Герб Гимназия 1 г.Любани  
Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com
Электронный дневник Дистанционное обучение   Прием в гимназию   Ученический журнал  Учительский журнал  
Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com  
Интернет-ресурсы
Интернет-портал Президента Республики Беларусь   Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Министерство образования Республики Беларусь   Национальный институт образования
Минский областной исполнительный комитет   Главное управление по образованию Минского областного исполнительного комитета
МОИРО   Детский правовой сайт
Любанский РИК   Управление по образованию, спорту и туризму Любанского райисполкома
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь    



ЕИОР
Электронная библиотека

Как поддержать ребенка в кризисных ситуциях?

1. Опирайтесь на сильные стороны ребенка, сосредоточьтесь на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки.

2. Избегайте подчеркивания его промахов.

3. Показывайте, что вы удовлетворены ребенком.

4. Умейте демонстрировать любовь и уважение к ребенку.

5. Помогайте ребенку разбить большие задания на более мелкие, с которыми он сможет справиться.

6. Проводите больше времени с ребенком.

7. Внесите юмор во взаимоотношения с ребенком.

8. Позволяйте ребенку самому решать проблемы там, где это возможно.

9. Проявляйте веру в ребенка - этим вы поможете ему поверить в себя и свои способности.

10. Демонстрируйте оптимизм.

11. Поддерживайте ребенка при неудачах.

12. Научитесь принимать себя, достигните самоуважения и уверенности - только тогда вы сможете поддержать ребенка.

Поддерживать можно посредством:

• отдельных слов («красиво», «аккуратно», «прекрасно», «здорово», «вперед», «продолжай», «спасибо»);
• высказываний «Я горжусь тобой», «Мне нравится, как ты работаешь», «Это действительно прогресс», «Все идет прекрасно», «Ты делаешь это очень хорошо», «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Я рад твоей помощи», «Хорошо, благодарю тебя», «Я рад, что ты в этом участвовал»;
• прикосновений (потрепать по плечу; дотронуться до руки; мягко поднять подбородок ребенка; приблизить свое лицо к его лицу: обнять его);
• совместных действий, физического соучастия (сидеть, стоять рядом с ребенком, мягко вести его; играть с ним; слушать его; есть вместе с ним);
• выражения лица (улыбка, подмигивание, кивок, смех).

Директор гимназии
Уважаемые пользователи Интернет!
Приветствуем Вас на официальном
сайте Гимназии №1 г.Любани!  Каждая
страничка нашего сайта содержит
познавательную и интересную,
полезную и удивительную, важную и
практичную информацию.  
Далее...
Год исторической памяти
Телефоны горячих линий

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com  

 
 
ул. Ленина, 19, г. Любань, Минская обл., 223812     E-mail:    edu_gymn1@lyuban.gov.by
Регистрационное свидетельство № 6141202511 от 12.03.2012
Гимназия № 1 г.Любани © 2012-2022
Яндекс.Метрика