Герб Гимназия 1 г.Любани  
Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com
Электронный дневник Дистанционное обучение   Прием в гимназию   Ученический журнал  Учительский журнал  
Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com  
Интернет-ресурсы
Интернет-портал Президента Республики Беларусь   Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Министерство образования Республики Беларусь   Национальный институт образования
Минский областной исполнительный комитет   Главное управление по образованию Минского областного исполнительного комитета
МОИРО   Детский правовой сайт
Любанский РИК   Управление по образованию, спорту и туризму Любанского райисполкома
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь    
  ЕИОР
Электронная библиотека
В 2001 году Средняя школа №2 г.Любани преобразована в Гимназию №1 г. Любани

Инновационная деятельность педагогических работников гимназии является одним из показателей эффективности работы и является ведущим ресурсом развития учреждения образования.

За время существования гимназии реализованы педагогические проекты на областном уровне:

  • 2001-2008 – «Внедрение развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова;
  • 2005-2008 – Внедрение образовательной модели «Шаг за шагом»»;
  • 2008-2011 – «Внедрение технологии развития навыков критического мышления»;
  • 2011-2014 – «Развитие информационно-коммуникативной культуры как ресурса повышения качества гимназического образования»;
  • 2014-2017 – «Внедрение модели дистанционного обучения как условие построения индивидуальной траектории обучения и реализации предпрофильной подготовки учащихся»;
  • 2019-2022 – «Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе организации образовательного путешествия»

Экспериментальный и инновационный проект на республиканском уровне:

  • 2015-2019 – «Внедрение модели сопровождения интеллектуально одарённой молодёжи в процессе её профессионального становления»;
  • 2019-2022 – «Внедрение модели формирования деловой активности учащихся на основе вовлечения в предпринимательские проекты»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе организации образовательного путешествия»

Сроки реализации: 2019 – 2022

Руководитель педагогического проекта:
Смоляк Елена Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе

Цель: создание условий для формирования метапредметных компетенций учащихся в процессе организации образовательного путешествия.

Задачи:
1.     Определить управленческие механизмы организации образовательного путешествия в гимназии посредством создания информационно-аналитического центра образовательного путешествия.
2.   Разработать проекты образовательных путешествий, индивидуальные образовательные маршруты и программы учебно-поисковой деятельности учащихся и обеспечить тьюторское сопровождение их реализации.
3.   Обеспечить научно-методическое, психолого-педагогическое и материально-техническое сопровождение организации образовательного путешествия.
4. Повысить профессиональную компетентность педагогов в области формирования метапредметных компетенций учащихся на основе организации постоянно действующего семинара, самообразования и других форм непрерывного профессионального образования.
5. Сформировать, обобщить и распространить эффективный опыт работы в массовую педагогическую практику.

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
«Внедрение модели формирования деловой активности учащихся на основе вовлечения в предпринимательские проекты»

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:
Красюк Светлана Владимировна, директор государственного учреждения образования «Гимназия №1 г.Любани»
КОНСУЛЬТАНТЫ:
Лопатик Татьяна Андреевна, заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования, государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», доктор педагогических наук, профессор
Друк Валентина Юрьевна, доцент кафедры экономики и бизнеса учреждения образования «Полесский государственный университет», кандидат экономических наук, доцент


Цель инновационного проекта:
создание организационно-педагогических условий, способствующих формированию деловой активности учащихся посредством вовлечения их в предпринимательские проекты.

Задачи инновационного проекта:
осуществить анализ компетенций, знаний и умений, которые формируются при изучении учебных предметов и могут способствовать развитию деловой и предпринимательской активности учащихся;
создать социально-экономические и педагогические условия для актуализации предприимчивости, инициативы учащихся посредством конструирования предпринимательских, в том числе стартап, проектов;
разработать программу объединения по интересам «Конструирование предпринимательских проектов», методические рекомендации по обучению учащихся созданию проектов, разработке бизнес-идей и их технико-экономическому обоснованию;
разработать и внедрить в образовательный процесс модель формирования ответственной, конкурентноспособной личности, готовой к жизни в обществе, эффективной трудовой и профессиональной деятельности путем участия в конкурсах инновационных проектов молодых разработчиков;
обобщить результаты инновационной деятельности по внедрению модели формирования деловой активности учащихся посредством вовлечения в предпринимательские проекты, транслировать инновационный педагогический опыт в массовую образовательную практику.



       
8 декабря 2019 года УСЛОВИЯ проведения конкурса бизнес-идей и бизнес-проектов «Ступени успеха»
27 ноября 2020 года

27 ноября 2020 года в гимназии во второй раз прошел конкурс «100 идей для гимназии». Конкурс проектных идей был организован среди учащихся 7-11 классов в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования деловой активности учащихся на основе вовлечения в предпринимательские проекты».

«100 идей для гимназии» – ЭТО:

  • развитие инновационной деятельности учащихся;
  • привлечение молодежи к инновационному развитию страны.

Принять участие в конкурсе могли все желающие. Условие для проектов было только одно: представленный проект должен быть реально реализован в гимназии.

Участниками конкурса стали:

  • Ковалевская Анна, Пархимович Виталина, учащиеся 11 класса;
  • Матусевич Юлия, учащаяся 10 класса;
  • Ременчик Екатерина, учащаяся 9 класса;
  • Попов Кирилл, учащийся 8 класса
  • Пожарицкий Роман, учащиеся 7 класса.

По итогам конкурса были определены два победителя: победитель по итогам ученического голосования и победитель по итогам голосования жюри.
Победителем по итогам решения жюри стала Ременчик Екатерина, учащаяся 9 класса, с проектом «Интернет для всех» (руководитель проекта – Бородай Наталья Георгиевна, учитель информатики)
Победителем по итогам ученического голосования стали Пархимович Виталина и Ковалевская Анна, учащиеся 11 класса, с проектом «Do you speak English?» (руководитель проекта – Пожарицкая Вероника Сергеевна, учитель английского языка)

Победители конкурса проектов получили право принять участие в республиканском конкурсе бизнес-идей и бизнес-проектов «Ступени успеха».

6 декабря 2019 года

Учащиеся гимназии приняли участие в конкурсе инновационных проектов молодых разработчиков «PINSK INVEST WEEKEND-13» на базе УО «Полесский государственный университет» (Брестская область).
Традиционно университет собирает самые перспективные проекты, представителей производственных компаний, сообщества предпринимателей, банков, государственных структур, научных учреждений. Участие в нем имеет немаловажное значение для тех, кто следит за развитием высоких технологий, прогнозирует положение и развитие инноваций в Беларуси и сам готов предложить эффективное решение в определенной сфере. Другими словами говоря, «INVEST WEEKEND» направлен на развитие StartUP-движения среди молодежи и является площадкой для продвижения бизнес-идей.
Представили свои социальные стартап-проекты в секции для учащихся Пархимович Виталина и Ковалевская Анна, учащиеся 10 класса  (Проект «Useful English», руководитель проекта – Пожарицкая Вероника Сергеевна, учитель английского языка) и Альхименко Анастасия, учащаяся 11 класса (проект «Детский сад для растений», руководитель проекта – Корбут Людмила Михайловна, учитель химии).
Проект «Useful English» оказался лучшим в номинации «Самый социально значимый проект», а проект «Детский сад для растений» – лучшим в номинации «Народное признание».
Следует также отметить, что конкурс проводился в соответствии с Планом проведения стартап-мероприятий в Республике Беларусь, утвержденным Министерством экономики Республики Беларусь.

Фотоотчёт

29 ноября 2019 года

В гимназии прошел конкурс «100 идей для гимназии». Конкурс проектных идей был организован среди учащихся 7-11 классов в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования деловой активности учащихся на основе вовлечения в предпринимательские проекты».

«100 идей для гимназии» – ЭТО:

  • развитие инновационной деятельности молодежи;
  • привлечение молодежи к инновационному развитию страны.

Принять участие в конкурсе могли все желающие. Условие для проектов было только одно: представленный проект должен быть реально реализован в гимназии.

Участниками конкурса стали:

  • Альхименко Анастасия, учащаяся 11 класса;
  • Ковалевская Анна, Пархимович Виталина, учащиеся 10 класса;
  • Ременчик Екатерина, учащаяся 8 класса;
  • Грицацуева Яна, Селюнина Дарья, учащиеся 8 класса;
  • Герцманович Карина, учащаяся 7 класса.

По итогам конкурса были определены два победителя: победитель по итогам ученического голосования и победитель по итогам голосования жюри.
Победителем по итогам ученического голосования стали Пархимович Виталина и Ковалевская Анна, учащиеся 10 класса, с проектом «Useful English» (руководитель проекта – Пожарицкая Вероника Сергеевна, учитель английского языка)
Победителем по итогам решения жюри стала Альхименко Анастасия, учащаяся 11 класса, с проектом «Детский сад для растений» (руководитель проекта – Корбут Людмила Михайловна, учитель химии)

 

Победители конкурса проектов получили право принять участие 6 декабря 2019 года в конкурсе инновационных проектов молодых разработчиков «PINSK INVEST WEEKEND-13» в г. Пинске (Брестская область).

Кроме того, лучшие ученические проекты будут представлены в республиканском проекте «100 идей для Беларуси».

 

21 ноября 2019 года

Филеня Наталья Викторовна, зам. директора по УР ГУО «Гимназия №1 г. Любани», приняла участие в семинаре-практикуме «Формирование деловой активности обучающихся» для участников инновационного проекта «Внедрение модели формирования деловой активности учащихся на основе включения в предпринимательские проекты»

 

Директор гимназии
Уважаемые пользователи Интернет!
Приветствуем Вас на официальном
сайте Гимназии №1 г.Любани!  Каждая
страничка нашего сайта содержит
познавательную и интересную,
полезную и удивительную, важную и
практичную информацию.  
Далее...
Год исторической памяти
Телефоны горячих линий

Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com  

 
 
ул. Ленина, 19, г. Любань, Минская обл., 223812     E-mail:    edu_gymn1@lyuban.gov.by
Регистрационное свидетельство № 6141202511 от 12.03.2012
Гимназия № 1 г.Любани © 2012-2022
Яндекс.Метрика