Гимназия
1. Повысить качество образовательной деятельности и конкурентноспособности учреждения образования через:
- совершенствование образовательной среды гимназии;
- совершенствование качества образования, отвечающего потребностям развития личности, общества и устойчивому развитию страны;
- учет разнообразия особых индивидуальных образовательных потребностей и индивидуальных возможностей каждого обучающегося;
- обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса;
- развитие одарённых и талантливых учащихся для достижения ими более высоких результатов;
- повышение эффективности самоконтроля за обеспечением качества образования в гимназии.
2. Развить непрерывную и целостную систему воспитания учащихся через:
- воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма и национального самосознания;
- содействие реализации детских социально значимых инициатив, органов самоуправления гимназии;
- формирование у учащихся нравственной, информационной, эстетической и экологической культуры;
- обеспечение социально-педагогического и психологического сопровождения успешного развития личности учащихся, её самореализацию и адаптацию в социуме;
- повышение эффективности работы по предупреждению негативных явлений в подростковой среде, формирование правовой культуры, безопасного и ответственного поведения;
- привитие учащимся навыков здорового образа жизни, вовлечение в спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную деятельность, профилактику вредных привычек, предупреждение суицидальных намерений и социально опасных явлений в подростковой среде;
- совершенствование дополнительного образования учащихся, создание условий для их социализации и саморазвития в шестой школьный день;
- обеспечение единства и согласованности действий семьи и учреждения образования в воспитании учащихся.
3. Совершенствовать профессиональные компетенции педагогов через:
- самообразовательную деятельность;
- использование передовых педагогических технологий;
- обобщение и трансляцию опыта образовательной практики;
- реализацию эффективных форм и методов педагогического сопровождения одарённых учащихся.