Все творчески! Иначе зачем?
№ | Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов | Сроки проведения | Форма проведения | Ответственные |
---|---|---|---|---|
1-е классы | ||||
1 | Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе | 1 четверть | Лекция | Классные руководители |
2 | Тема 2. Режим дня школьника | 2 четверть | Беседа | Классные руководители |
3 | Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка | 3 четверть | Тренинг | Классные руководители, педагог социальный |
4 | Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника | 4 четверть | Тренинг | Классные руководители |
2-е классы | ||||
1 | Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться | 1 четверть | Беседа | Классные руководители |
2 | Тема 2. Главные правила здорового образа жизни | 2 четверть | Буклет, размещение на сайте школы и в вайбер-группах родителей | Классный руководитель, педагог социальный |
3 | Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка | 3 четверть | Тренинг | Классные руководители, педагог социальный |
4 | Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье | 4 четверть | Лекция | Классные руководители |
3-е классы | ||||
1 | Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка | 1 четверть | Беседа | Классные руководители |
2 | Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников | 2 четверть | Лекция | Классные руководители |
3 | Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок | 3 четверть | Тренинг | Классные руководители |
4 | Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника | 4 четверть | Тренинг | Тренинг |
4-е классы | ||||
1 | Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов | 1 четверть | Лекция | Классные руководители |
2 | Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей | 2 четверть | Круглый стол | Классные руководители |
3 | Тема 3. Ребенок и компьютер | 3 четверть | Буклет, размещение на школьном сайте и в вайбер-группах родителей | Классные руководители |
4 | Тема 4. Книги в жизни школьника | 4 четверть | Беседа | Классные руководители |
№ | Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов | Сроки проведения | Форма проведения | Ответственные |
---|---|---|---|---|
5-е классы | ||||
1 | Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе | 1 четверть | Лекция | Классные руководители |
2 | Тема 2. Ребенок среди сверстников | 2 четверть | Круглый стол с элементами тренинга | Классные руководители |
3 | Тема 3. Ваш ребенок вырос | 3 четверть | Семинар-практикум | Классные руководители |
4 | Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье | 4 четверть | Круглый стол | Классные руководители |
6-е классы | ||||
1 | Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи | 1 четверть | Беседа | Классные руководители |
2 | Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков | 2 четверть | Психологический тренинг/листовка/ буклет |
Классные руководители |
3 | Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет | 3 четверть | Круглый стол | Классные руководители |
4 | Тема 4. Организация летнего отдыха подростков | 4 четверть | Семинар-практикум | Классные руководители |
7-е классы | ||||
1 | Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников | 1 четверть | Лекция | Классные руководители |
2 | Тема 2. Профилактика правонарушений подростков | 2 четверть | Беседа | Классные руководители |
3 | Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста | 3 четверть | Психологический тренинг | Классные руководители |
4 | Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков | 4 четверть | Психологический тренинг | Классные руководители |
8-е классы | ||||
1 | Тема 1. Жизненные цели подростков | 1 четверть | Круглый стол | Классные руководители |
2 | Тема 2. Как уберечь подростка от насилия | 2 четверть | Психологический тренинг | Классные руководители |
3 | Тема 3. Осторожно: суицид | 3 четверть | Буклет, размещение на школьном сайте и в вайбер-группах родителей | Классные руководители |
4 | Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях | 4 четверть | Психологический тренинг | Классные руководители |
9-е классы | ||||
1 | Тема 1. Портрет современного подростка | 1 четверть | Буклет, размещение на школьном сайте и в вайбер-группах родителей | Классные руководители |
2 | Тема 2. Агрессия, её причины и последствия | 2 четверть | Семинар-практикум | Классные руководители |
3 | Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять | 3 четверть | Буклет, размещение на школьном сайте и в вайбер-группах родителей | Классные руководители |
4 | Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию? | 4 четверть | Семинар-практикум | Классные руководители |
№ | Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов | Сроки проведения | Форма проведения | Ответственные |
---|---|---|---|---|
10-е классы | ||||
1 | Тема 1. Здоровье - это жизнь | 1 четверть | Лекция | Классные руководители |
2 | Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка | 2 четверть | Круглый стол | Классные руководители |
3 | Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек | 3 четверть | Круглыйстол | Классные руководители |
4 | Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе? | 4 четверть | Психологический тренинг | Классные руководители |
11-е классы | ||||
1 | Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении? | 1 четверть | Семинар-практикум | Классные руководители |
2 | Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей? | 2 четверть | Беседа | Классные руководители |
3 | Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни | 3 четверть | Круглый стол | Классные руководители |
4 | Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам? | 4 четверть | Психологический тренинг | Классные руководители |