Все творчески! Иначе зачем?
Занятия проводятся 1 раз в две недели
День недели | Ф.И.О. | Время проведения | Каб. | |
---|---|---|---|---|
Суббота | Бергер Е.Г./Тишко И.А. | Прием детей | 9.10 – 9.30 | 6/5 |
Бергер Е.Г./Тишко И.А. | Занятие «Обучение грамоте» | 9.30 – 10.05 | 6/5 | |
Бергер Е.Г./Тишко И.А. | Занятие «Развитие логики» | 10.20 – 10.55 | 6/5 | |
Бергер Е.Г./Тишко И.А. | Уход детей | 10.55 – 11.10 | 6/5 |
Микрорайон ГУО "Гимназия №1 г.Любани"
ул. Брагина, ул. Гоголя, ул. Заводская, ул. Интернациональная №2-48, 11-53, ул. Калинина №1-51, 2-50, ул. Комсомольская, ул. Ленина №18-82, 23-87, ул. Лыщени №1-45А, 2-46, ул. Первомайская №1-65, 2-52, ул. Советская №1-87, 2-106, ул. Социалистическая, ул. Чкалова, пер. 2-ой Социалистический, пер. Банный, пер. Вишневый, пер. Зеленый, пер. Красноармейский, пер. Октябрьский №1-3, 2-38, пер. Пожарный, пер. Речной, пер. Социалистический, пер. Ударный, пер. Чкалова
ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПЕРВОКЛАССНИКУ:
Обращаем внимание родителей, что согласно постановлению Министерства здравоохранения №63 от 29.07.2014 года, масса ежедневного комплекта учебников с письменными принадлежностями (без массы ранца или рюкзака) должна предусматриваться не более:
1,5 кг для учащихся 1-2 классов
2,0 кг для учащихся 3-4 классов
Масса пустого рюкзака или ранца для учащихся младших классов должна составлять не более 700 г.
Рекомендации родителям будущих первоклассников
Ребенок, достигший младшего школьного возраста должен обладать определенным «набором» знаний и навыков.
Прежде всего, следует проверить, знает ли Ваш ребенок ответы на следующие вопросы:
- Как его зовут?
- Сколько ему лет?
- Когда день рождения?
- Где живет (страна, город, улица, дом, квартира)?
Выяснить, умеет ли ребенок отличать различных животных (диких, домашних) и растения (хотя бы те, которые растут в вашей местности), имеет ли он представление о бережном отношении к природе и её охране.
Узнайте способен ли Ваш ребенок:
- Давать развернутые ответы на вопросы и задавать их (чаще у детей возникает один вопрос: «А что это?»
- Строить рассказы по картинке (картинам).
- Сочинять сказки.
- Находить слова с определенным звуком.
- Членить предложения.
- Заучивать наизусть стихи(прозу).
Знает ли он:
- Цифры (от 0 до 10).
- Дни недели и месяцы ( последовательно)
Может ли он:
- Назвать числа в прямом и обратном порядке.
- Соотносить цифру и число предметов.
- Составлять элементарные задачи на сложение и вычитание и решать их.
- Ориентироваться на листе бумаги в клеточку.
- Правильно держать карандаш. Ручку, кисточку.
- Рисовать как определенные предметы, так и сюжетные картинки.
- Лепить одиночные фигурки и целые композиции.
- Изготавливать различные аппликации из бумаги разной фактуры.
Любит ли ваш ребенок выполнять различные физические упражнения:
- Под музыку;
- В заданном темпе;
- Ритмично передвигаться.
Любит ли Ваш ребенок принимать участие в элементарных спортивных играх, таких, как:
- классики;
- бадминтон;
- настольный теннис;
- игры с мячом.
Умеет ли Ваш ребенок:
- петь, правильно передавая мелодию;
- инсценировать нехитрую «музыку»;
- ритмично двигаться под музыку.
Безусловно, это лишь малая толика всего, что должен знать и уметь ребенок.
Необязательно все это у него должно получаться «на отлично».
В таком случае Ваша первая задача – не паниковать. Спокойно и постепенно начинайте с ребенком постигать то, что не знает и не умеет.
При этом важно соблюдать некоторые правила:
- Не торопить ребенка.
- Учитывать его настроение, самочувствие, желание.
- Помнить, что дошкольный возраст – это возраст игры, поэтому некоторые понятия, тяжело даются.